Однажды. Всего лишь однажды. Я вдохнула хрусталь земного мира. И я себя растеряла на мелкие осколки холодного стекла…
Когда моё Нечеловеческое взлетало к звёздам, я не смогла его остановить.
От меня осталось только чувствование. И я стала себя искать…
Я искала себя СИЛЬНОЙ. Нашла. Выровняла крылья и сбросила их вниз с высокой вершины. Крылья летели без маршрута в невесомости, а я была земная-сильная…В мире хрустальных парадоксов я нашла себя сильной. Как же это было странно.
Я искала себя НЕЖНОЙ. Нашла. Неземной матовостью кожи касалась твоей кожи. Это было болью Рая. Ты ведь помнишь, как я переодевая кожу, становилась еще нежнее…Я переставала быть сильной, я нашла себя нежной. Как же это было странно.
Я искала себя ВЕЧНОЙ. Между ладошками уютных смертей я нашла себя вечной. Срываясь со скалы, вновь оказывалась на вершине Мира. И поэтому я теперь «вижу» прозрачные слёзы Людских сердец, когда тишина не бальзамирует их раны… «За ЧТО мне это, милый Мир?!» — кричала моя Душа. В мире бессмертных мне было «не по человечески». И я вернулась, найдя себя вечной. Как же это было странно…
Я искала себя УМНОЙ. Нашла. Протискиваясь между узкими вратами определенных правил, я определяла себя Разностью. Это было цветами боли, которые мгновенно завяли у меня на дрожащих руках. И я переставала быть вечной, найдя себя умной. Как же это было глупо — найти себя умной…
«Эфимерность не смогла меня оживить…Мерность Эфира неосуществима»- шепнула межмирию Душа Человека.
П.С. Только несколько веков назад я, наконец, узнала СЕБЯ. Когда заметила МЕЖДУ глухими буквами невидимую поступь Духа. И я вернула СЕБЕ своё сердце.
Эй, Жизнь, подсыпай перца,- хватит хранить его в мешках зазеркалий! Эх, Жизнь…
Света Тишкова