Под гнётом того, что мне внушили с рождения, не дав даже опомниться, на какой я «приземлилась» планете.
Я не успела сказать Солнцу о своей свободе, как сразу же «уткнулась носом» в дуальность мира землян. Землянам, хранящим в себе Солнца, почему то легче было быть сгорбленными под ложью дуальности.
И я помню конечно, как босыми детскими ногами стояла посреди бескрайнего луга долгую ночь, и понимала язык мира…Но никак не понимала, как большие взрослые могут добровольно быть в плену рабства других жестоких взрослых.
Я помню, как долгую ночь ребёнком в тоненьком промокшем ситцевом платьице сидела под проливным летним дождём, и чувствовала настоящее счастье. Какое-то не классическое, нестандартное прекрасное счастье.
Пока «воевали с жизнью» за жизнь взрослые — я жила. Когда с твоих маленьких рук капают капли, это похоже на второе рождение. Буд-то после этого в тебе проявляется вторая душа- душа дождя. И это разбивает панцирь человека и дарит тебе душу Космоса.После этого я стала чувствовать Душу Дождя, Душу снега, Душу неба, Душу земли, Душу человека. Потому что никогда не мешала себе общаться с ними. Общаться напрямую, минуя склепы научения, панцири зашаблоненности, железные латы примеров и штукатурки косметики…
Пол жизни я так и не могла опомниться, оклематься. Я хорошо помню себя рабыней. Эта память — моя человеческая метка.
Но однажды, посреди ночи, я очнулась не человеком. Потому что человек, «сделанный из меня», остался лежать на кровати. Всё, что хранилось в моей памяти, рассеивалось. Я стояла посреди райского одиночества, и слышала дыхание завременья. Я окуналась в переливы родных Потоков, за гранью которых зачем-то «мучилась» Земля. Я приняла те «знания», за которыми пришла…
…Когда мы в чём-то нуждаемся материально — мы рабы. Когда нам нужен чужой пример или чужой опыт — мы рабы. Когда мы смотрим на кого-то и восхищаемся — мы рабы. Когда кто-то желает удержать, защитить, указать, посоветовать, позавидовать, — это тоже рабство и заболоченность.
Когда мы безудержно что-то ищем — мы рабы. Когда мы идём за кем-то — мы рабы.
Когда знаешь, что в тебе есть и НЕЧЕЛОВЕК тоже, начинаешь ТВОРИТЬ. Творить миры, которые ждали своего часа. Для того, чтобы укутаться всеми планетарными временами, реальностями, измерениями, достаточно, устав от поисков, опуститься на пол. Взять бумагу, взять листья, взять лёд из балконной сосульки, взять пыль с книжных полок, взять паучка, живущего в уголке на скучающем тапке, взять лекарства их холодильника, взять бальные ленточки и … дать им новую ЖИЗНЬ ШЕДЕВРА непознанных форм!…Дать им жить по-своему.
Кто мы такие, чтобы указывать тапочкам с паучками КАК ИМ ЖИТЬ?!
P/S: Чтобы перестать быть рабом, достаточно ПРОСТО допустить, что всё нелогичное — беспредельно ЖИВОЕ. Чтобы перестать быть рабом достаточно всего лишь СОТВОРИТЬ НЕЛОГИЧНОЕ.
Смерть существует лишь потому, потому что существует предсказуемое.
П.С: Тяжело распускать лепестки, когда нет солнца, нет дождя, нет тепла. Но это возможно при любых обстоятельствах чаще, нежели невозможно